Информация для пациентов клиники

Клиника Профмедпомощь благодарит Вас за выбор нашей клиники для оказания медицинской помощи

Мы работаем без выходных, праздников и перерывов, обеспечивая максимальный комфорт при посещении специалистов нашей клиники в удобное для Вас время.


Виды медицинской помощи

·        

  • Первичная, в том числе, доврачебная, врачебная, специализированная, медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях

  • Первичная врачебная и специализированная медико-санитарная помощь в условиях дневного стационара,

  • Медицинские осмотры

  • Медицинские освидетельствования

  • Медицинские экспертизы

 Мы оказываем платные медицинские услуги 

  • За наличный и безналичный расчет физическим лицам;

  • В рамках договоров, заключенных со страховыми компаниями по полисам добровольного медицинского страхования (ДМС)

  • В рамках договоров с юридическими лицами

По программам обязательного медицинского страхования и государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи ООО «Профмедпомощь» на данный момент не работает.

Запись на прием 

Прием специалистов и оказание медицинских услуг в нашей клинике осуществляется по предварительной записи. 

Записаться на консультацию или обследование можно

  • по телефонам:

     8 499 184 55 11

     8 499 184 55 77

     8 499 110 10 68

  • с помощью формы записи на сайте www.profmedhelp.ru

  • при личном обращении в регистратуру клиники

Прием пациентов 

Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт).  

Оформление документации 

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, согласие на обработку персональных данных и оформляется амбулаторная карта.

Обращаем Ваше внимание, что дети (до 15 лет) посещают медицинское учреждение в сопровождении родителя или его законного представителя, соответствующая документация оформляется на основании документа удостоверяющего личность и свидетельства о рождении ребенка.

При посещении нашей клиники в рамках ДМС пациенту при себе необходимо иметь паспорт и полис ДМС.

Для надлежащего оформления документов пациенту следует прибыть в клинику за 10-15 минут до начала приема. 

В случаях отказа от подписания добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство и договора клиника имеет право отказать в приеме. 

Предварительное оповещение пациентов

За день до запланированного посещения нашей клиники Вам поступит смс-оповещение о визите к специалисту.

В случае изменений в расписании работы специалистов, клиника не несет ответственности за невозможность предупредить об изменениях в приеме, если в силу каких либо обстоятельств пациент не смог ответить на звонок.

Опоздание на прием

В случае опоздания пациента на прием клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с пациентом.

Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует предупредить администратора по любому номеру телефонов клиники, либо отправить сообщение через форму обратной связи на сайте.

Медицинская документация 

Пациент и его законный представитель или доверенное лицо имеют право получить медицинские документы, отражающие состояния здоровья, а также их копии и выписки из медицинских документов. 

Выдача копий и выписок медицинских документов предоставляется пациенту при предъявлении документа удостоверяющего личность на основании письменного заявления. Либо его законным представителям или доверенным лицам при предъявлении нотариально заверенной доверенности и документа удостоверяющего личность. (ст.22 Федерального закона № 323 –ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ч. 1,2 ст 13 Федерального закона № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г.)

Лабораторные исследования и документы функциональной диагностики выдаются без письменного заявления.

Законные представители:

  • родители (мать, отец), опекуны несовершеннолетнего пациента;

  • опекуны пациентов, признанных недееспособными в судебном порядке, или попечители пациентов, признанных судом ограниченно дееспособными. 

Доверенное лицо:

  • супруг, брат, сестра, бабушка, дедушка и любой другой человек является доверенным, если имеет нотариально заверенную доверенность. 

При оформлении листа нетрудоспособности обязательно предоставление документа удостоверяющего личность (паспорт). 

Обращаем Ваше внимание на то, что клиника выполняет медицинские услуги только по назначению врача, оформленное в письменном виде, на бланке с печатью медицинского учреждения.

Оформление налогового вычета 

Чтобы оформить налоговый вычет, Вам необходимо предоставить в регистратуру следующие документы: 

  • информация о паспортных данных и о прописке*; 

  • информация о номере индивидуального налогоплательщика (ИНН)*;  

  • копия чеков; 

  • заявление, написанное от руки;

*Информация о паспортных данных, прописке и  ИНН не входит в обязательные документы в соответствии с законодательством. Всю необходимую информацию Вы можете сообщить устно, либо указать в заявлении. клиника не несет ответственности за ошибки, которые могут быть допущены пациентом при заполнении.

Если плательщиком за предоставленные медицинские услуги является Ваш родственник или третье лицо, то в регистратуру необходимо предоставить: 

  • информация о паспортных данных и о прописке пациента и плательщика**; 

  • информация о номере индивидуального налогоплательщика (ИНН) плательщика**; 

  • копия чеков; 

  • заявление, написанное от руки;

  • информация о свидетельстве рождения ребенка (если пациент — ребенок)**;

  • информация о свидетельстве о браке (если пациент — супруга/ супруг)**;

  • информация о свидетельстве рождения плательщика (если пациент — родитель)**.

**Информация о паспортных данных, прописке, ИНН, свидетельстве о рождении, свидетельстве о браке не входит в обязательные документы в соответствии с законодательством. Всю необходимую информацию Вы можете сообщить устно, либо указать в заявлении. Клиника не несет ответственности за ошибки, которые могут быть допущены пациентом при заполнении.

График приема пациентов главным врачом по разбору жалоб и предложений

Главный врач – Ивлева Анна Леонидовна

График приема:

Понедельник, суббота с 09-00 до 16-00

Тел. 8 499 184 55 77, 8 499 110 10 68


Записаться на приём

Заказать обратный звонок

Задать вопрос